Новая жизнь
внутренний мир
n_gabrilovich
- Как у Вас с английским?
- Разговариваю со словарём.
С людьми пока стесняюсь.

Не помню уже, какой номер, между первым и вторым десятком, наверное.

Реально работа мечты.
(Что, я и у станка это говорила? - Ну конечно, там же после кассы так тихо и спокойно. Что, я это и в кассе говорила? - Ну да, там же после продажи цветов так тепло и можно сидеть в кресле и тренировать слепую печать. Что, я и в цветочном ларьке это говорила? - Ну, там после мытья посуды вполне весело, интересно и прикольный пипл. Что, я и моя посуду так говорила? - Ну, это ж лучше, чем совсем без работы, да и была там своя экспа и свои приколы, именно оттуда я знаю вкус маракуйи, дорадо и пармской ветчины с дыней, знаю, сколько крови в козе и как выглядит жарящийся целиком телёнок.)

Но даже без экскурсов в моё мутное прошлое, нынешняя работа - это нечто и что-то с чем-то.
Я там, правда, не программист, программируют там на Java (привет, Уавчег!), а content developer, для чего нужны Perl, XSLT, способность понять "что делает этот батник" и некоторое количество сообразительности.

Очень многое ново и непривычно, но страшно нравится.

Ещё они явно знают какую-то магию, иначе как из углового стола в опенспейсе сделать полную иллюзию абсолютно уединённого рабочего места?

Единственный откровенный минус - попытки в 8 утра выбраться с Коломенской. Я, конечно, персонаж не очень гордый и не очень вежливый, но ежеутрене доказывать битком набитому вагону, что в него влезет ещё один надик - тяжеловато.
Строю хитрый план о переезде в Королёв.

Выходные на ферме
внутренний мир
n_gabrilovich
Современный вариантCollapse )

(no subject)
внутренний мир
n_gabrilovich
Алхимик-бард редко чота пишет, потому что несовершенства видит сразу, а устранить их получается не всегда.

(no subject)
внутренний мир
n_gabrilovich
Кошки возвращаются домой.
Через снег,
Через полосы трасс,
Через километры
Или мили.
Без упрёков
Тем, кто их увозил
(Если увозили)
Кошки просто
Возвращаются домой.
Ещё не расшаренное
Наукой чутьё,
Внутренний компас,
Подвижная, чуткая стрелка
Ведёт кошку домой,
Безошибочно
Показывает - "моё",
Направляет на выход
Почти из любой переделки.
Шрамы скрывает
Отросшая шёрстка,
Постепенно исчезает
Настороженность,
Возвращается
Привычка к рукам,
Всё слегка по-иному,
Но обратное привыкание -
Тоже интересный процесс.
Кошки очень привязаны к дому.
Может, слишком привязаны к дому.
Только умирать
Кошки уходят в лес.

(no subject)
внутренний мир
n_gabrilovich
"Других Гинденбургов у меня для вас нет. Да, и на секретном складе "бин" тоже нет" - синтез сами-знаете-кого и первой серии сериала "Вне времени" ("Timeless").

ОЭС №N
внутренний мир
n_gabrilovich
Или даже №M уже.
Разводить на разговор. Задавать вопросы. Спокойно реагировать на "загугли". Щедро ставить смайлики и восклицательные знаки. Разворачивать подтекст в ответе. Ждать.
Tags:

Зарядка 101%
внутренний мир
n_gabrilovich
Из-за паузы между подтверждением взятия меня на работу и, собственно, выходом на неё (которая будет длиться до понедельника) чувствую себя телефоном, который не снимают с зарядки потому что через два часа выходить. Заряжаться дальше невчего, разряжаться некуда и лежишь, как дурак.

На это ещё наложились добровольно взятая пауза в контактах с внешним миром и температурное ограничение оффлайновой жизни.

Не, я не жалуюсь, я умею и люболю ждать. Иногда так надо, притормозить почти до остановки.
Пишу для того, чтобы когда-нибудь, рыдая над очередью задач, вспомнить, что было время, когда реально "нечего делать". И можно повторить.

А душу греет то, что это не я ленивая жопа, это обстоятельства так)
Хочется сделать ящик, но его не сделать без шуруповёрта, а шуруповёрт будет не раньше субботы.
Хочется заказать шмот, но его не имеет смысла заказывать раньше третьей зарплаты (первая и вторая уже расписаны, да))
Хочется написать товарищу К., но... А вот напишу)))

Дресс-код и воспитание отрицательным примером
внутренний мир
n_gabrilovich
Или наоборот? Всё же сначала было воспитание: у меня старшие родственники - жуткие шмотошники, прям реально жуткие, может, со стороны выглядит красиво, но эти огромные шкафы, во всю стену и от пола до потолка, забитые барахлом, просто вымораживали. И я, как и во многих других вопросах, взяла родственничков себе за отрицательный пример, мол, для начала стану не-такой, а там уж посмотрим, какой.

Но, похоже, несколько переборщила.
Когда единственный вариант вписаться в дресс-код новой работы - это одолженные у товарищей джинсы и жилетка, неизвестно откуда взявшаяся рубашка и смутная надежда, что прикрытые джинсами берцы сойдут за туфли, оно прикольно для малолетней распиздяйки, а для почти серьёзного почти тридцатилетнего программиста - как-то не солидно.

Надо задуматься над этим вопросом. По-хорошему, пары цивильных штанов и пары-тройки рубашек должно же хватить. Главное, не начать откладывать, а то процесс снятия мерок и заказа он долгий, нудный и отложить его тааак соблазнительно...

Вторая стадия
внутренний мир
n_gabrilovich
Этап "а вдруг не возьмут" благополучно пройден, начался этап "а вдруг не справлюсь", это обычно месяца на 2-4.

О наркотиках
внутренний мир
n_gabrilovich
Обнаружила тут один, который, в отличие от большинства общепринятых реально торкает.
Наркотик "расскажи о себе".
В этом плане сайты знакомств - идеальная находка для наркомана. Можно десятки раз за день рассказывать о себе разным людям в разном контексте. Можно при желании вообще не повториться ни разу, или наоборот копипастить особо удачные сообщения. Можно умалчивать, акцентировать, преувеличивать, преуменьшать... (Да и то, что врать нельзя - это скорее моя личная заморочь.) Можно выразить себя словами.
И изменить. Да, это тоже можно. Сто раз сказать "со мной однажды приключилась смешная херня" гораздо эффективнне, чем один раз пожаловаться психологу "я пережела ужасную трагедию".
Хотя, психологически оно, может, и наоборот, достаточно один раз выразить свою личную трагедию в смешную херню, и она перестанет быть ужас-ужас, но на уровне "бытовой магии" именно так: почаще называйте тигра кошкой и он будет уменьшаться и скошкиваться.
И вот так каждым рассказом о себе, если он не целиковая копипаста предыдущего, ты меняешь себя и мир в настоящем и прошлом.

?

Log in

No account? Create an account